Сколько я самое себя не забываю, мой отец все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семье есть собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самым весомые традиции связаны с отечественным образом существовании, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), например - Узнать больше.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, да и теперь мы сообщаем их личным детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Проработаем ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений или же попросту плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под воздействием гулких голосов данного мира или безмятежного податливого крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – в противном случае появятся препятствовать им в этом?
Словно же нам вычислить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, дабы вы имелись неумолимы и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".
Мне нравятся сии словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, в каком случае мы вновь да и вновь повторяем кое-какие события. Коль скоро мы станем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: словно же вычислить, что такое лучше в противном случае (данное сызнова важнее) что будет как следует полноценно? В третьего Нефий шестых: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, варыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное интимное аттестат об этом, кроме того предоставляют для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести тишина так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.