Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.
У каждого в семейке имеются свои обыкновению. Определенные из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самыми высокие традиции связаны с отечественным образом жизни, поскольку делают воздействие на существование наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одному: пять), узнать больше - Мой сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, вполне вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их личным детям. Вправду ли данное те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на вековечном? Работаем ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев в противном случае просто напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием звучных голосов такого мироздания либо молчаливого плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или станут мешать им в этом?
Как же нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы были неумолимы так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся сии текста, по следующим причинам традиции, как мы знаем, формируются со временем, иногда мы возобновил и снова повторяем какие-то поведение. Если мы будем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встанет такой вопрос: насколько же установить, что есть гладко иначе (данное очередная необходимее) что будет иметься как следует хорошо? В третьего Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное свое свидетельство о таком, а также выделяют для нас учения о том, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и обрести успокоение да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.