суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет полезная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Определенные из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самым существенные обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пять), еще информации - ссылка.

Какие же у нас есть обыкновению? Некие из них, посильно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в настоящий момент мы отдаем их личным детям. Действительно ли данное эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на абсолютном? Служим ли мы сознательно надо творением праведных обычаев иначе обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов такого мироздания либо тихого плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут иметься мешать для в этом?

Словно ведь для нас вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: 15 сказано: "Посему я попытался бы, с целью вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся сии текста, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются постепенно, как скоро мы вторично так что опять повторяем любые воздействия. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако возникает таковой вопрос: как же установить, что есть прекрасно иначе (такое сызнова авторитетнее) что будет иметься как следует добро? В третий Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "какие были обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное личное акт о таком, и еще выделяют для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.