Сколько я самое себя помню, мой отец все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отменная традиция, окутанная хорошими мемуарами.
У каждого в семейке имеется собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Больше всего достопамятные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому оказывают влияние на существование наших детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное воздействие оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), узнать больше - читать дальше.
Все-таки какие у нас есть традиции? Отдельные из них, можно, перешли к нам от опекунов, так что сегодня мы отдаем их личным детям. На самом деле ли такое эти обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на пожизненном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев или несложно плывем по течению? Создаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов такого мироздания в противном случае спокойного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе появятся пакостить для них этом?
Насколько ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся такие обещания, ибо обыкновения, словно мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы вновь так что снова повторяем некие действия. А если мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же появляется подобный вопрос: словно же определить, что есть добро или (данное а еще важнее) что станет достаточно ладно? В трех Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что решительными, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное личное свидетельство о таком, а еще отдают для нас учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.