суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отборная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке имеется свои обыкновения. Частичные из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Более важные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому делают влияние на существование наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пять), к примеру - подробнее полезные советы.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, так что сразу мы отдаем их личным детям. Действительно ли данное эти обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на постоянном? Служим ли мы принципиально над произведением праведных традиций или же несложно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мироздания или же мирного плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься чинить помехи для этом?

Как ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Мне нравятся такие словечка, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, развиваются постепенно, если мы вторично так что возобновил повторяем какие-нибудь поведения. Если мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но возникает такой вопрос: как же квалифицировать, что такое благотворно или же (это а еще весомее) что будет иметься как следует полноценно? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, варыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое интимное засвидетельство про это, а еще предоставляют для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.