пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо насколько построить общесемейные традиции...

Пред тем, как сесть за заметку, я большое предполагала о родней семейке. О той семейке, из какой я некогда выпорхнула, бросив куклы да и дневники, да и отобрав с собой всего лишь детские мемуары… Мой любимый, этой близкий мне отец. Суровая, всегда эта опасная мать. Моя ветшая сестра, таковая… альтернативная. Каждого из них я довольно предпочитаю. Каждый в отдельности мне глупо дорог. Однако же, в каких случаях я произношу слово "семейка", перед глазами не всплывает картинка с улыбающимися, здорово держащимися за ручки, недалекими людьми. Я настырно возилась в домашних воспоминаниях и все еще надеялась вынуть на огонь любые моменты, вследствие коим можно было бы утверждать, что я получилась из сильной, по-настоящему неразлучной семейства. У меня не получилось. В таком случае я позвонила маме да и спросила, что она припоминает из ребячества, если слышит словечко "род". Мама рассказывала то же, что я испытывала я! И я все осознала. Тип семейства сообщается из поколения к поколению. И в случае если в непонятно какой семье обычно не бывало утверждено собираться все вместе за столом по вечеркам, то в последующих поколениях навряд ли нечто изменится, разве лишь только не обнаружится тот или иной мятежник, коей решится сорвать, простите за каламбур, обыкновению "не заключали обычаев". Подобравшись с мыслями, я основания вспоминать все, что знаю об традициях в разных семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети бывают замечены одноименные фотоснимки ее семейки, где она, муж да и двое их детворы, стоят во дворе на фоне громадного дерева. На главном фотоснимке валежник запорошено снегом, а вот они обнимают смешного снеговика. На ближайшем сотруднике семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного юными почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотографии все члены семейки в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне пышно распустившегося зеленью дерева. Наконец, завершающая фотография в нехолодных тонах: отец с матерью так что детишки в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на нашу планету… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие фотоснимки словно бы кричат: " Мы все еще заодно! Так что следующим образом будет иметься все время! " Подружка очеркала, что она у кого-то подсмотрела такую идею и решила, что такое отличная обыкновение, плотно объединяющая семью. Я с ней согласилась, да и нынче очень жду первейшее число всякого новоиспеченного сезона, чтобы посмотреть, какое семейное фото будет на тот единожды, например - Узнайте больше.

Другая моя закадычная подружка каждый год, что б ни состоялось, двигается со своей семьей на море. Всякий член семейства наряжает ясную одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, сильно держась за ручки, да и глядят вдаль, тем временем фотограф делает несколько фотоснимков. Я безмерно люблю смотреть фотоснимки нынешней чудесной семейства так что следить житейскую динамику. На первоначальном фотоснимке они а также втроем с грудным ребенком на руках, одетым в билые ползунки. На снимке, который имелся создан таким витом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с двумя мелкими великолепными девушками. Эти фотки попадают в их большой фамильный альбом, который год за годом будет иметься напоминать им о домашних ценностях, о сплоченности да и дружбе. Так что про то, что они совместно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.