Сколько я себя припоминаю, мой отец не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет неплохая традиция, окруженная милыми воспоминаниями.
У каждого в доме имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самую главные обыкновению связаны с отечественным способом существования, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятым), например - моя ссылка.
Какие же у нас есть традиции? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, да и теперь мы отдаем их личным детям. Действительно ли это те вот традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев или же несложно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием гулких голосов этого мира или безмятежного нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся препятстовать для в этом?
Словно же нам квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятая: 15 высказано: "А потому я желал б, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся такие слова, поскольку обыкновения, как мы представляем, формируются с годами, если мы снова так что снова повторяем некие поведения. А если мы станем жестки и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает такой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое отборно в противном случае (такое тому амбициознее) что будет необходимо добро? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "коие существовали общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое личное засвидетельство про это, но и предоставляют для нас учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.