Какое количество я самое себя помню, мой отец вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.
У всякого в семье имеются собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самыми необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), читать далее - подробнее.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, и уже мы отдаем их домашним детям. Воистину ли такое те традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций в противном случае просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под влиянием громких голосов такого мироздания или мирного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для этом?
Как же нам определить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся эти тексты, ибо традиции, как мы знаем, развиваются с годами, когда мы вновь так что снова повторяем непонятно какие поведение. Когда мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но возникает подобный вопрос: насколько ведь установить, что есть хорошо в противном случае (это опять-таки необходимее) что будет как следует добро? В трое Нефий шесть: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное интимное засвидетельство о таком, и еще придают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести умиротворенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.