суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоприятная обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семье имеются свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Наиболее необходимые традиции связаны с нашим способом существования, поскольку делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), еще информации - узнать.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и ныне мы передаем их своим детям. В самом деле ли такое те обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций в противном случае просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием голосистых голосов сего мироздания иначе негромкого пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи им этом?

Как ведь нам вычислить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, дабы вы были тверды так что непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся такие тексты, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы вторично и снова повторяем кое-какие поведение. Разве мы будем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же создается такого типа вопрос: насколько же вычислить, что есть лучше иначе (данное опять-таки главнее) что будет иметься достаточно добро? В трем Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное интимное аттестат про это, а еще придают для нас учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.