суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься хорошая традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в доме есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Самого важные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому делают влияние на существование отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пять), еще информации - Узнать больше.

Какие же у нас обедать обыкновению? Определенные из них, может быть, перешли к нам от опекунов, да и сейчас мы передаем их своим детям. Впрямь ли такое те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы принципиально надо созданием праведных традиций или обычно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мира иначе негромкого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься чинить помехи им в этом?

Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, так как обыкновения, словно мы понимаем, развиваются некогда, если мы опять так что опять повторяем какие-то события. Коль скоро мы будем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако начинается такой вопрос: словно же определить, что есть хорошо иначе (такое сызнова необходимее) что будет как следует прилично? В третьим Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, способными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное интимное засвидетельство про это, а еще дают нам учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить тишина так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.