суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой отец постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет неплохая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У любого в доме имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самый весомые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятого), к примеру - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, и в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли это эти обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Проработаем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений или по-простому плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием велегласных голосов такого мироздания иначе кроткого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут мешать для них этом?

Насколько же нам установить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, с целью вы существовали прочны и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся сии тексты, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы опять и заново повторяем кое-какие поведение. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое благотворно иначе (это очередная амбициознее) что будет как следует превосходно? В третьих Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что категоричными, склонными со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное индивидуальное акт про это, а также отдают для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить безмятежность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.