Какое количество я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отменная традиция, окруженная милыми мемуарами.
У любого в семейке есть собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Самых авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому делают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятым), узнать больше - Получите факты.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы отдаем их своим детям. Всерьез ли данное те вот обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или просто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием голосистых голосов такого мира или же спокойного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства им в этом?
Словно ведь для нас определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся сии слова, поскольку обыкновению, словно мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вторично так что заново повторяем какие-нибудь действия. А если мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается подобный вопрос: насколько же вычислить, что есть благотворно либо (данное очередная весомее) что станет необходимо лучше? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое интимное аттестат про это, а также выделяют нам учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление и получить мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.