суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет отличная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье имеются свои обыкновения. Определенные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самого высокие традиции связаны с отечественным способом существования, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), узнать больше - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Немногие из них, возможно, перешли к нам от родителей, да и теперь мы отдаем их своим детям. Действительно ли это те вот обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на вековечном? Проработаем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений или же обыкновенно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием велегласных голосов этого мироздания либо безмятежного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в своей семье, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе появятся пакостить для в этом?

Насколько же для нас вычислить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия 5:15 сказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Мне нравятся сии тексты, так как традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, когда мы заново так что снова повторяем любые события. Когда мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако встает такой вопрос: как ведь установить, что есть прекрасно иначе (это а еще необходимее) что будет достаточно неплохо? В трем Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое свое аттестат про это, кроме того выделяют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и обрести успокоение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.