суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой основатель постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься отличная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в доме имеется свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Особо амбициозные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятой), например - читать здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, и сегодня мы сообщаем их своим детям. Воистину ли такое эти обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Работаем ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов сего мироздания иначе мирного пластичного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут мешать для в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: 15 сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие слова, потому что традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, как скоро мы заново и заново повторяем некие действия. Разве мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет такой вопрос: словно же определить, что есть отборно иначе (данное снова весомее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В 3 Нефий 6:14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное свое акт о таком, а также придают для нас учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести безмятежность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.