Какое количество я себя припоминаю, мой отец вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет приличная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.
У каждого в семье имеются свои обыкновению. Некие из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Более необходимые обыкновения связаны с нашим способом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятого), к примеру - Подробнее здесь.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы отдаем их своим детям. Поистине ли данное эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы сознательно надо творением праведных традиций либо незатейливо плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием гулких голосов этого мироздания иначе негромкого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут не даю им этом?
Словно же нам установить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятую: 15 высказано: "Посему я попытался б, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся данные текста, поскольку обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы вновь да и снова повторяем любые деяния. Если мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такой вопрос: как же квалифицировать, что такое как следует либо (такое опять-таки амбициознее) что будет иметься необходимо отборно? В третьим Нефий шестой: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, " что были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное интимное акт про это, и еще отдают для нас учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести успокоенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.