суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семье есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самому значимые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятая), еще информации - блог на сайте.

Какие же у нас имеется обыкновения? Частичные из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и в настоящий момент мы передаем их собственным детям. Вправду ли данное те обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Действуем ли мы разумно надо произведением праведных традиций или простенько плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием гулких голосов такого мира в противном случае мирного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься препятстовать для них в этом?

Как же нам установить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, дабы вы существовали жестки да и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся те словечка, ибо обыкновению, как мы представляем, формируются постепенно, как только мы вторично да и заново повторяем непонятно какие воздействия. Разве мы станем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется данный вопрос: словно же вычислить, что такое как следует либо (такое тому авторитетнее) что будет иметься как следует полезно? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное индивидуальное засвидетельство об этом, а также предоставляют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и обрести мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.