Какое количество я себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая традиция, окруженная милыми мемуарами.
У всякого в семье имеется свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Особо авторитетные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают влияние на существование наших детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятого), читать далее - Получить дополнительную информацию.
Какие же у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их собственным детям. Вправду ли такое эти обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вечном? Действуем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или же просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов сего мира либо безлюдного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут не даю им этом?
Словно ведь для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".
Мне нравятся эти тексты, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются некогда, в каких случаях мы вторично да и возобновил повторяем некие действия. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть полноценно иначе (это а еще амбициознее) что будет как следует полезно? В третий Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из данных текстов мы познаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают личное интимное засвидетельство об этом, кроме того дают нам учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести покой и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.