У башкир да и тулвинских татар присутствует некоторому количеству вариаций заключения супружеских отношений. Одним из самых популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы брачных чувств допускают многие народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Однако сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы супружеских да и фамильных чувств, понятие "форма союза" в силах нести разную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные фамильные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "форма брака" подобные понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере аллокуция распространяется об ключевых формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы величать характер ситуации, на фоне какой состоит брачный союз, к примеру - полезный источник.
В нашем случае речь проходит о условиях, в каких идет завершение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле существует обыкновения, по которой парень содержит несомненное супружеское право на даму. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (настолько величаемый левират). Аналогично обыкновения признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, как только девушку воруют из почему дома жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар превалировал замужество по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу такой формы тюрьмы союза кушал единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли иметься зависят от только причинами социального нрава и банально содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минувши трудный путь развития. До 18 столетия пущие семейки начали исчезать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения детишек. Традиционно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными частицами дамского затворничества.
Самыми значимыми семейными событиями у татар, насколько и у прочих народов, имелись бракосочетание да и появление на свет чада.
Было 3 типа венчаний: чрез сватовство, уход девочки к излюбленному без разрешения отца с матерью так что похищение девушки безо ее намерения. Самая популярным существовало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, затем засылали сват. Потом заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли опекуны. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.