воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар живет несколько вариантов тюрьмы супружеских отношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных отношений допускают видимо-невидимые народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Однако сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей темы брачных да и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" в силах нести различную смысловую нагрузку. В пример, частичные фамильные психологи склонны инвестировать в термин "оттиск союза" эти понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие выступление идет об главных формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой брака могут именовать характер условия, на фоне каковой содержится брак, читать далее - сайт здесь.

В нашем случае выступление проходит о условиях, в коих проходит заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле присутствует обыкновение, по коей парень имеет несомненное брачное разрешение на даму. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную категорию возможно отнести браки среди кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (следующим образом прозываемый левират). Во-вторых обыкновение допускает брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту несомненного калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях барышню грабят из отчего дома жених да и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них этой формы тюрьмы союза существовал единичный ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность иметься определены только обстоятельствами социального характера да и постоянно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли сложный дорога развития. До 18 столетия немалые семейки стали пропадать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Обычно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными элементами женского затворничества.

Самый существенными фамильными событиями у татар, как и у других народов, существовали бракосочетание да и появление на свет чада.

Жило три пейзажа венчаний: спустя сватовство, уход молодые женщины к любимому безо разрешения опекунов и похищение барышни в отсутствие ее желания. Максимально популярным имелось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, вслед за тем засылали сват. По истечении заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. Во время венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.